Экстремальная рыболовная сессия. Озеро Прилбычи

С 24 по 26 июля я побывал на новом водоеме в с. Прилбычи. Поездка выдалась очень экстремальной и мне не терпеться рассказать вам об этом!
Все началось с внезапного предложения от моего товарища Вани съездить в Прилбычи и половить карпа. Водоемом занимается львовский карповый клуб. Они его постоянно зарыбляют и хотят сделать наиболее привлекательным для карпятников. Площадь озера 130 гектаров. В него было запущено порядка 30 тонн карпа (от 3 до 25 кг одна особь) помимо того, который уже был там. На озере есть множество окуня, карася и мелкой белой рыбы. Стоимость рыбалки 200 грн. / сутки. Поехали!
Сборы на водоем начинались за неделю до выезда. С собой я взял несколько килограмм крупного пелетса от 16 до 24 мм., кукурузу и десяток килограмм рабочих и проверенных бойлов. Остальной багаж описывать не будем 🙂 : раскладушки, шелтеры, газ, питание, столы, стулья… Как всего много! Порой просто пугаю своих соседей, которые часто задают вопрос: «На все лето собрался?», — я конечно же отвечаю утвердительно дабы не приводить людей в шок.

Дорога на водоем — очень комфортная и быстрая. 600 км. мы преодолели за 7 часов. По приезду нас сразу порадовал теплый прием. Мы узнали все о водоеме, договорились о дровах, попросили несколько батареек для сигнализатора и совершенно бесплатно получили в аренду  лодку на случай, если клюнет очень большой карп.

Первые сутки ловли

Я и Ваня, а также наша помощница Оксана (начинающий карпятник 🙂 ) встали на двух секторах №1 и №2.

Первый сектор достался моему напарнику. Я раскладывался на втором. Сразу в глаза кинулся слой торчащих кустов из воды. По словам местных карпятников – здесь частенько бывают зацепы, но при грамотном подходе сходы рыбы можно свести к нулю.

Первым делом я сделал тестовый заброс и пошел готовить прикормку, которая состояла из:
— кукурузы;
— пелетса диаметром 16 и 24 мм;
— нарезанных бойлов.
Пока я занимался прикормкой, мой сигнализатор запищал и я  поймал не большого карпика весом 2 кг. После перезаброса последовала еще одна поклевка, но, к сожалению, карп завел в кусты и там отцепился. Я был рад таким поклевкам с самого начала. Думал, что продолжение будет великолепным. Но не тут, то было! Погода начала меняться, пошел дождь, потом солнце, потом опять дождь. В общем, голова у самого заболела. Что уже говорить про карпа 🙂 , который наверняка стоял на месте и «ждал таблетку аспирина».

Пока сигнализаторы молчали, я приступил к прикармливанию рыбы. В качестве инструментов прикармливания я использовал спод «грейс» и ракету «спомб». Точка закорма была на комфортном расстоянии в 80 метров, куда я с легкостью забрасывал свой пелетс и кукурузу.

Несмотря на все усилия, поклевок в светлое время суток я так и не дождался. Лишь в 4:15 утра я проснулся от громкого и беспрерывного «свиста» сигнализатора. Совместно с напарником мы достали карпика на 3,640 кг. Хоть рыба была и не большая, но очень сильная. Карп постоянно пытался рвануть в кусты и отцепиться от крючка, но у него не получилось :).
Так закончились первые сутки. Всего 3 поклевки карпа и 2 реализованных.

Вторые сутки ловли

Благодаря тому, что я не переставал кормить рыбу, клев карпа усилился. Правда на столько, на сколько этому сопутствовала погода, которая постоянно менялась. Давление прыгало вверх-вниз и рыба была не очень активной.
Следующие поклевки начались ближе к вечеру вторых суток. В 20:50 я поймал карпа весом 4,700 кг. Через пару часов в зачет пошел еще один красавец на 3,620 кг. Ночью поклевки были раз в 1,5 часа. Я совсем не выспался, но был доволен тому количеству адреналина, которое я получал от вываживания каждой рыбы.  А она там оооочень сильная. В большинстве случаев требовалась помощь напарников.

Утром вторых суток я «похимичил» с наждивкой и поймал 2 самых больших карпов этой сессии: 6,710 кг. И 6,130 кг.

Вываживание самого крупного карпа:

Видео с вываживанием карпа в Прилбычах:

«Пора домой»

Рыбалка подходила к концу. В 3:30 дня мы выехали обратно в Киев. Но на этом приключения не закончились. В районе Житомира я впервые увидел что-то вроде «горизонтального смерча в небе». Представьте только облака, которые скручены трубкой в небе, а за ними черные тучи. Я не успел это сфотографировать, но нашел точную копию увиденного в интернете — именно такое было! Видео:

Но это не все! В комментариях к видео кто-то написал: «Morning Glory – это очень редкое метеорологическое явление. Данное название получили облака определенного вида, а наблюдать их можно только на севере Австралии. Morning Glory представляет собой грозовой воротник на высоте от 1 до 2 км, который может достигать 1000 км в длину и перемещаться со скоростью до 60 км/ч. Появление таких облаков часто сопровождается шквалами, сдвигом ветра и скачком давления на поверхности». Вот вам и катаклизмы! Какой там север Австралии!!! У нас в Украине теперь такое есть.

Как только мы очутились под эпицентром бури, скорость машины пришлось снизить до 20 – 30 км в час! Фуры ехали медленно, а многие останавливались. Я был в шоке, когда в темноте на нас посыпались ветки деревьев, а дождь лил так, что дворники не справлялись. На дороге валялись пеньки, листья, а на обочинах стояли машины. Мы пытались проехать бурю, но она продолжалась. Света не было вообще. Все заправки обесточились, а жители населенных пунктов жгли свечи в домах.  Сориентировавшись на месте, мы приткнулись к стоявшей фуре, которая некоторое время защищала нас от ветра. Затаив дыхание мы стали выжидать.
Видео с эпицентра бури:

Через 20 минут мы тронулись. Ветер немного стих и можно было ехать домой, но скорость больше 60 км набрать все ровно не получалось. Дождь лил как из ведра. Домой мы попали к часу ночи.  Эта поездка запомниться мне на долго!

Итоги рыболовный сессии

Всего было поймано 11 карпов.

Сходов — 5 шт. (многовато — согласен). Причина — лень вовремя поменять поводок.

Общий вес карпов — 45,31 кг.

Средний вес — 4,11 кг.

Карп-ланч

Под впечатлением от увиденной бури я решил просмотреть съемки торнадо и добавил самое экстремальное видео на свой блог.

Понравилось? Подпишись на рассылку материалов блога по почте.

Вы можете добавить статью в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Вы можете присоединиться ко мне на:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, в среднем: 4,50 из 5)